Rooms at the villa Vlad

 

One-room attic room with a total area of ​​13 sq.m. is designed for two people. The room is equipped with two single beds, bedside tables, TV with satellite channels. The bathroom has a shower with uninterrupted supply of hot and cold water. The room has a balcony.


One room with a total area of ​​16 sq.m. is designed for two people. The room is equipped with two single beds or one double, bedside tables, TV with satellite channels. The bathroom has a shower with uninterrupted supply of hot and cold water. The room has a balcony.


One room with a total area of ​​18 sq.m. calculated for three persons. The room has one single bed and a double, bedside tables, TV with satellite channels. The bathroom has a shower with uninterrupted supply of hot and cold water. The room has a balcony.


Two-room apartment with total area of ​​39 sq.m. is designed for two people. The suite consists of a bedroom, which is furnished with a double bed, bedside tables, TV with satellite TV, a living room with a sofa bed and TV. The bathroom has a shower with uninterrupted supply of hot and cold water, hair dryer. The room has a balcony. It is possible to install additional seats.


Three rooms with a total area of 55 sq.m. designed for large family of up to 6 people. The suite consists of two bedrooms, which are equipped with a double bed, two single beds, a bedside tables, TV with satellite TV, a living room with a sofa bed and TV. The bathroom has a shower with uninterrupted supply of hot and cold water, hair dryer. The room has a balcony. It is possible to install additional seats.


Luxurious three-storey cottage of high-grade to place 10-12 persons for rest. The cottage has sleeping rooms, a kitchen area, upholstered furniture, a table, chairs. The bathroom is equipped with a shower cabin, a set of towels.

Номера виллы Влад (Vlad)

 

Мансардный двухместный номер

Двухместное поселение - 1300.00 UAH

Однокомнатный мансардный номер общей площадью 13 кв.м. рассчитан на двух персон. Номер оборудован двумя односпальными кроватями, прикроватными тумбами, телевизором со спутниковым ТВ. Санузел оснащен душевой кабинкой с бесперебойной подачей холодной и горячей воды. В номере есть выход на балкон.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
11.01.2019 : 05.04.2019 RO - Питание не включено в стоимость 2 1300.00 UAH

Стандарт двухместный

Двухместное поселение - 1500.00 UAH

Однокомнатный номер общей площадью 16 кв.м. рассчитан на двух персон. Номер оборудован двумя односпальными кроватями или одной двухспальной, прикроватными тумбами, телевизором со спутниковым ТВ. Санузел оснащен душевой кабинкой с бесперебойной подачей холодной и горячей воды. В номере есть выход на балкон.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
11.01.2019 : 05.03.2019 RO - Питание не включено в стоимость 2 1500.00 UAH

Стандарт трехместный

Трехместное поселение - 1800.00 UAH

Однокомнатный номер общей площадью 18 кв.м. рассчитан на трех персон. Номер оборудован одной односпальной кроватью и двухспальной, прикроватными тумбами, телевизором со спутниковым ТВ. Санузел оснащен душевой кабинкой с бесперебойной подачей холодной и горячей воды. В номере есть выход на балкон.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
11.01.2019 : 05.03.2019 RO - Питание не включено в стоимость 3 1800.00 UAH

Четырехместное поселение - 2400.00 UAH

Двухкомнатный номер общей площадью 39 кв.м. рассчитан на двух персон. Номер состоит из спальни, которая оборудована двухспальной кроватью, прикроватными тумбами, телевизором со спутниковым ТВ; из гостиной, где установлен диван и телевизор. Санузел оснащен душевой кабинкой с бесперебойной подачей холодной и горячей воды, феном. В номере есть выход на балкон. Существует возможность установки дополнительного места.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
11.01.2019 : 05.03.2019 RO - Питание не включено в стоимость 4 2400.00 UAH

Шестиместное поселение - 2700.00 UAH

Трехкомнатный номер общей площадью 55 кв.м. рассчитан на проживания большой семьи до 6 человек. Номер состоит из двух спальных комнат, которые оборудованы двухспальной кроватью, двумя односпальными, прикроватными тумбами, телевизором со спутниковым ТВ; гостиной, где установлен диван и телевизор. Санузел оснащен душевой кабинкой с бесперебойной подачей холодной и горячей воды, феном. В номере есть выход на балкон. Существует возможность установки дополнительного места.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
11.01.2019 : 05.03.2019 RO - Питание не включено в стоимость 6 2700.00 UAH

Двенадцатиместное поселение - 7000.00 UAH

Роскошный трехэтажный коттедж полноценного разместить 10-12 человек для отдыха. В коттедже есть спальные комнаты, кухонная зона, мягкая мебель, стол, стулья. Ванная комната оснащена душевой кабиной, комплектом полотенец.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
11.01.2019 : 05.03.2019 RO - Питание не включено в стоимость 12 7000.00 UAH